1. Основные сведения

На этой странице информация заполняется в текстовых полях и будет автоматически проверяться а разделе «Автоматизированный аудит» Личного кабинета модератора официального сайта.

1.1.

Полное наименование Организации отдыха (наименование ОО, на базе которой создан лагерь)

Наименование ОО, на базе которой создан лагерь: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония»

1.2.

Сокращенное наименование Организации отдыха (при наличии)

Сокращенное наименование ОО: МБОУ для обучающихся с ОВЗ Старогородковская ОШ «Гармония»

1.3.

Руководитель Организации отдыха (директор ОО, на базе которой создан лагерь)

ФИО руководителя: Рябизина Елена Анатольевна

1.4.

Организационно-правовая форма Организации отдыха (заполняется выбором значения из справочника)

Организационно-правовая форма Организации отдыха: Летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей  «Лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко лучистое» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковской общеобразовательной школы «Гармония»

1.5.

Тип Организации отдыха (заполняется выбором значения из справочника)

Тип организации: Школьный лагерь

1.6.

Адрес Организации отдыха (заполняется выбором значения из списка Контакты/Адреса зданий официального сайта)

Адрес:

М.О, Одинцовский г. о., пгт Старый городок, ул. Школьная, д.33

М.О, Одинцовский г. о., дер. Горловка, Санаторный проезд, д.26

1.7.

Режим и график работы Организации отдыха (режим работы может быть сезонный или круглогодичный; в графике работы указать дни недели и часы работы; в графике можно указать распорядок дня; вводить можно текст, а можно загрузить в файловый менеджер документ и сделать на него ссылку в этом текстовом поле)

Режим: сезонный

График работы:

Понедельник-пятница

Режим дня

8.30  – 8.35  встреча детей

8.35  – 8.50  зарядка

9.00  – 9.30  завтрак

9.30  –10.30 внеучебные занятия по плану работы лагеря

10.30-12.00 подвижные игры, прогулка, оздоровительные мероприятия

12.00-12.30 обед

12.30-13.00 игры малой подвижности, просмотр видеоматериалов

13.00-14.00 внеучебные занятия по плану работы лагеря

14.00-14.30 занятия по интересам, настольные игры

1430         уход детей домой

  1. Документы

На странице «Документы» можно вводить только документы, ввод никакой другой информации не предусмотрен.

К Документу при необходимости можно добавить «связанные документы».

Документы Организации отдыха публикуются в формате электронных документов (не сканы) и заверяются простой электронной подписью.

Документы, названия которых указаны, должны быть обязательно загружены. Загруженный документ должен иметь аналогичное по смыслу название и содержание.

Организация отдыха может добавить и иные документы, относящиеся к работе лагеря отдыха.

  1. 2.1. Названия документов, которые обязательно должны быть загружены:
  2.  

Если файл документа не загружен, название документа выводится серым цветом.

— Учредительные документы Организации отдыха (загружать не надо. Название будет ссылкой на Раздел Документы/Организационно-правовые документы)

— Правила нахождения на территории Организации отдыха 

— Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы (если программа и план — два документа, то загрузите один из них, как «связанный документ»)

— Программа развития Организации отдыха (документ является обязательным только для Организаций, которые открывают стационарные лагеря, для школ этот документ приветствуется в том случае, если у вас есть программа развития летнего лагеря: материально-техническая база, подготовка кадров и т.д.)

  1. Руководство

На странице будет заголовок «Руководитель Организации отдыха и его заместители»

Речь идет не о руководители лагеря, а о руководителе Организации отдыха — директоре школы.

Вы должны будете решить кто из руководства школы будет иметь отношение к работе летнего лагеря и с какими функциональными обязанностями.

Список руководства Организации отдыха будет формироваться выбором фамилий из списка работников образовательной организации на официальном сайте.

Выводиться информация будет по двум параметрам: ссылка на карточку работника и сформированная карточка на данной странице летнего лагеря. В карточке можно будет отредактировать контактный телефон, электронную почту и написать полномочия в работе с летнем лагерем.

На этой странице можно будет опубликовать (при необходимости) документы по вопросу полномочий Руководства.

Информацию о начальнике летнего лагеря можно добавить на этой странице или на странице «Педагогический и вожатский состав». (можно в двух местах)

  1. Педагогический и вожатский состав

На странице разместить информацию о педагогическом и вожатском составе летнего лагеря.

Список формируется (вводится) выбором ФИО из списка работников Организации отдыха. Необходимую информацию об образовании, повышении квалификации и т.д. читатели увидят в карточке работника, ссылкой на которую является ФИО работника.Р

Руководители летнего школьного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

д. Горловка:

Кужба Н.Г. 

Старый городок:

Аношкина Н.В.

На этой странице необходимо в карточке работника указать его должность в летнем лагере и функциональные обязанности, а также контактные данные —телефон и адрес электронной почты.

Если к работе в лагере привлекается работник, которые не работает в ОО, то его надо принять на временную работу и добавить на официальном сайте в подраздел «Работнике образовательной организации», заполнив необходимую информацию (смотрите в Приказе 201).

На странице предусмотрен блок «Документы», в котором можно опубликовать Приказ об утверждении штатного расписания летнего лагеря.

  1. Контакты

Контакты: 8(495)630-07-14 (42)

garmonia_school@mail.ru

Страница не имеет заданной структуры, одно текстовое поле.

Приказ 201 не конкретизирует какая именно информация должна быть представлена.

Наверное, обязательно надо указать кому и как сообщить, если ребенок не придет в лагерь; у кого узнать, когда можно забрать ребенка и т.д.

  1. 6. Деятельность Возрастная категория детей, принимаемых в Организации отдыха
  2. Возраст участников: 7-18 лет
  3. Даты проведения смен на календарный год
  4. I смена: с 09 по 30 июня 2025 года на 14 рабочих дней,
  5. II смена: с 01 июля по 18 июля 2025 года на 14 рабочих дней
  6. Реализация дополнительных образовательных программ
  7. Методические разработки о деятельности летнего лагеря и оздоровительные программы.
  8.  

Подраздел содержит обязательные для заполнения блоки информации.

В этом блоке информации формируется списков программ дополнительного образования, которые реализуются в период работы летнего лагеря.

Изначально название образовательной программы, группы и число детей в группе/группах создается в Навигаторе. Для учреждений Московской области ежедневно программы из Навигатора автоматически переносятся на официальный сайт ОО (Организация отдыха детей). На страницу «Деятельность» летнего лагеря образовательную программу надо выбрать из списка программ дополнительного образования на официальном сайте —Деятельность/Образовательные программы/Дополнительное образование.

Необходимо на официальном сайте загрузить файл с текстом образовательной программы, эта информации в Навигаторе отсутствует.

Для иных регионов дополнительные образовательные программы надо ввести на официальном сайте самостоятельно.

Если такие документы разработаны и/или используются, то их надо разместить в блоке «Документы» этой страницы.

Статьи о Событиях, которые проходят в летнем лагере, надо публиковать на странице «События».

  1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Организации отдыха детей и их оздоровления Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта (информация о здании ОО, на базе которой создан летний лагерь)
  2. Материально-техническое обеспечение и оснащенность:
  3. д.Горловка
  4. здание введено в эксплуатацию 31.08.2019
  5. общая площадь участка 48 333 кв.м, водных объектов нет
  6. п.г.т. Старый городок
  7. здание введено в эксплуатацию 01.09.2002
  8. общая площадь участка 2 505 кв.м, водных объектов нет
  9.  
  10. наличие транспортных средств для организации перевозки детей
  11. проживание не предусмотрено
  12.  
  13. Условия проживания детей в Организации отдыха (заполнить условия, если организовано проживание; если дети не проживают, написать — проживание не предусмотрено)
  14.  
  15. Условия питания детей в Организации отдыха — это текстовое поле, в котором надо описать с кем заключен договор о питании детей, сам договор об организации питания можно опубликовать здесь и/или на странице «Документы», иное на ваше усмотрение.
  16.  

МАУ «Комбинат питания «Доброе кафе»

Питание: завтрак, обед

Летний оздоровительный лагерь

Документы